Новости
23 апреля 2015
ОБЪЯВЛЕНЫ ШОРТ-ЛИСТЫ!В шорт-лист конкурса интерактивной рекламы вошли следующие работы:
I1 КОММЕРЧЕСКИЕ САЙТЫ (коммерческие и промо-сайты)
I1-01 работа «Kobzar KS», агентство Ebola Communications/AGAMA Digital Group , УКРАИНА
I1-08 работа «О чем болит твоя голова?», агентство ISD Group , УКРАИНА
I1-12 работа «Реальные Украинцы», агентство Smartica/Skykillers , УКРАИНА
I1-14 работа «Сайт Студии Олега Чулакова», агентство Студия Олега Чулакова , РОССИЯ
I1-15 работа «mccann.ru», агентство McCann Moscow , РОССИЯ
I1-28 работа «ONE DOLLAR LESSON», агентство WRONG Digital / GREY Moscow, ЛАТВИЯ
I2 НЕКОММЕРЧЕСКИЕ САЙТЫ: культурные, социальные, политические, экологические, энтертейнмент и т.д.
I2-02 работа «Blossomtype», агентство Zero Interactive Agency , РОССИЯ
I2-03 работа «Words can save», агентство Hungry Boys , РОССИЯ
I2-06 работа «Норильск фильм», агентство ONY , РОССИЯ
I2-12 работа «WILDTATTOO», агентство Friends Moscow , РОССИЯ
I5 ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОМО-ИНСТРУМЕНТЫ (открытки и т.д.)
I5-06 работа «How Kilkenny in pubs helped to scare friends on Facebook», агентство PROVID , УКРАИНА
I6 ONLINE AND MOBILE GAMES (онлайн-игры, созданные с целью продвижения бренда)
I6-02 работа «Google Квест “Мумий Тролль 2.0”», агентство Friends Moscow , РОССИЯ
I7 МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И ИНЫЕ РЕШЕНИЯ
I7-03 работа «Hasbro Games Party Saver», агентство Marvelous , РОССИЯ
I7-05 работа «WWF Tiger Challenge», агентство Hungry Boys , РОССИЯ
I8 ИНТЕРНЕТ-ВИДЕО
I8-01 работа «Попробуй не пробовать», агентство Red Pepper/ VGNC , РОССИЯ
I8-02 работа «Проблема сухого рта», агентство ICON , РОССИЯ
I8-03 работа «Words can save», агентство Hungry Boys , РОССИЯ
I8-08 работа «Больше сыра!», агентство Media Instinct , РОССИЯ
I9 ОНЛАЙН-КАМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСКОЛЬКИХ ИНСТРУМЕНТОВ
I2-04 entry «Dog Dating: Date to save dogs», agency LLC Grape , RUSSIA
I10 ВИРУСНЫЕ КАМПАНИИ
I10-05 работа «WILDTATTOO», агентство Friends Moscow , РОССИЯ
I10-06 работа «Hiders. Первые плавки, скрывающие мужское возбуждение.», агентство Friends Moscow , РОССИЯ
I11 КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
I11-02 работа «Лайк от Лео», агентство Marvelous , РОССИЯ
I11-03 работа «Читай по губам», агентство Hungry Boys , РОССИЯ
I11-06 работа «Провокационная кампания в «Инстаграм», агентство BBDO Russia Group , РОССИЯ
I11-09 работа «IKEA PS 2014», агентство Инстинкт , РОССИЯ
I12 DIGITAL-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КАМПАНИИ
I12-10 работа «Google Квест “Мумий Тролль 2.0”», агентство Friends Moscow , РОССИЯ
I13 ДРУГИЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ все, что не входит в вышеперечисленные номинации
I13-04 работа «Эксперимент 4G», агентство BBDO Russia Group , РОССИЯ