Новости
7 февраля 2015
ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫVII Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" пройдет в Минске 23-25 апреля.На Фестивале 13 конкурсов, которые будет оценивать пять основных составов международного жюри: креативное жюри, жюри дизайна, жюри маркетинга, жюри интерактивной рекламы, жюри социальной рекламы.
Назван состав Жюри социальной рекламы.
Ольга Сороко
Основатель и директор агентства «Пин Гвин», БЕЛАРУСЬ
На рекламном рынке Беларуси более 20 лет. Возглавляет агентство, которое неоднократно входило в ТОП-5 агентств Беларуси по итогам рейтингов Ассоциации Рекламных Организаций. Среди наград - дипломы финалистов и победителей фестивалей Белый Квадрат, КМФР, Идея!, ММФР, Ророk и другие. Желанный гость пресс-конференций и круглых столов о маркетинге и рекламе, в том числе организуемых Министерством торговли Республики Беларусь. Входила в состав жюри КМФР и Белого Квадрата. Ведет курс «Рекламоведение» на базе постдипломного высшего образования Белорусского Государственного Университета. За вклад в развитие рекламного рынка Беларуси в 2014 году получила титул «Легенда Рекламы».
Vairis Strazds
Креативный директор DDB ЛАТВИЯ
Начав карьеру в качестве младшего арт-директора в Saatchi & Saatchi, сегодня занимает должность креативного директора в одном из крупнейших агентств Латвии - DDB Latvia. Успешно работал с такими международными брендами, как Swedbank, Sony и Procter & Gamble, а также с крупнейшими латвийскими брендами. Его работы для мобильного оператора LMT и розничной торговой сети Maxima были удостоены множества наград за креативность и эффективность. Обладатель золотых наград Baltic PR awards, Effie, Adwards и других фестивалей.
Павел Дедков
Со-основатель, креативный директор PRKVADRAT, БЕЛАРУСЬ
Работает в самом награждаемом агентстве маркетинговых сервисов в Беларуси и одном из наиболее признанных в СНГ. Успешно курировал разработки для таких брендов, как Procter&Gamble, Coca-Cola, Kraft Foods, Heineken, Henkel, Gillette, Tetra Pack, Austrian Telekom, Danone, Duracell, Honda для рынков России, Беларуси, Украины, Казахстана, Франции. Входит в Экспертный совет бизнес-среды mCLoud, преподаёт маркетинговую стратегию в IKRA и программе NIMA, регулярно выступает на мероприятиях Содружества маркетологов России, неоднократно приглашался докладчиком на различные рекламные и маркетинговые конференции, входил в состав жюри украинских и российских фестивалей рекламы. За четыре года его руководства креативным отделом Talan Group (BBDO Group Kiev) агентство лидировало в рейтинге креативности агентств маркетинговых услуг ВРК, стало первым и пока единственным украинским финалистом Cannes Lions среди специализированных агентств и обладателем Гран-При за креативность на London IPRA Golden World Awards (PR).
Инна Гаврильчик
Консультант Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь,
магистр юридических наук, БЕЛАРУСЬ
Олеся Драшкаба
Креативный директор Publicis Visage, УКРАИНА
Член клуба Арт-директоров ADC’UA. Успешно работает с такими известными брендами, как Nestle, Sanofi, L’Oreal, Billa, Renault и многие другие. Обладатель наград различных фестивалей рекламы, включая Белый Квадрат, КМФР, Effie Awards, Red Apple, ADC’UA, Kakadu. Регулярно выступает с авторскими лекциями о рекламе и искусстве. Самым большим своим достижением считает создание креативной команды, достойно работающей на украинском и международных рынках.
Самвел Саакян
Генеральный директор Prime Commercial Holding, АРМЕНИЯ
Начав карьеру в рекламе в 1998 году, сегодня возглавляет один из крупнейших рекламных холдингов Армении, в состав которого входят медиа компания GroupM (Mindshare, MEC, Mediacom) и креативное агентство JWT. Среди клиентов такие международные бренды, как Samsung, Colgate-Palmolive, Berlin-Chemie Menarini, Chanel, Oriflame, Nokia, Beeline, Ford, Kraft Foods, Henkel, Forex Club и многие другие. Преподает в ЕГЛУ и Российско-Армянском (Славянском) университете.
Сергей Филазапович
Творческий директор TDI Group, БЕЛАРУСЬ/РОССИЯ
Инициатор развития направления «рекламного креатива» в TDI Group – агентстве, три года подряд становившемся лидером рейтинга креативности рекламных агентств Беларуси. Вместе с креативной дружиной компании множество раз удостаивался наград престижных международных фестивалей рекламы, включая Globes Awards, Cristal Festival, Golden Drum, Golden Hammer, Белый Квадрат, Red Apple, КМФР и многих других (всего свыше 150 наград). Входил в состав жюри фестивалей Белый Квадрат, Red Apple, КМФР, AD.NAK! Характер стойкий, нордический.
Станислав Окрух
Креативный директор, партнёр брендингового агентства SMARTHEART, РОССИЯ
Успешно работал с такими клиентами, как Промсвязьбанк, Sminex, Лидер, Баркли, Afi Development, MR Group, Монолитхолдинг, Ребрендинг Полиции РФ, Бренд города Москвы и многими другими. Является обладателем более 20 профессиональных наград, в том числе Red Dot design award 2013.
Andrius Verseckas
Управляющий директор LOWE AGE, ЛИТВА
Эксперт в маркетинговых коммуникациях с широким спектром интересов и увлечений. В его резюме работа графическим дизайнером и креативным директором. Автор курса лекций под названием «Реклама и продвижение» для ISM University of Management and Economics. Степень бакалавра за работу «Психология рекламы», докторская степень в области менеджмента. Многократный член жюри фестиваля Adrenalinas. Обладатель почетных наград фестивалей Golden Hammer, KIAF, Adrenalinas и других.
Юлия Зеленюк
Директор по развитию Market Group, РОССИЯ
Успешно работает в сфере маркетинговых коммуникаций более 20 лет. Постоянный докладчик ведущих отраслевых конференций и бизнес-семинаров, автор многочисленных статей и публикаций в СМИ. Член жюри профессиональных международных и российских фестивалей, среди которых The Globes, PROпеллер, Серебряный Меркурий, Direct Hit, Идея! Со-обладатель двух золотых The Globes, Гран-При Золотого PROпеллера, семи Серебряных Меркуриев.
Этот состав жюри будет оценивать работы, участвующие в конкурсе социальной рекламы.
Основными критериями оценки конкурсных работ остаются оригинальность, новизна идеи и качество ее воплощения. Положение о работе жюри – регламент судейства на «Белом Квадрате» – доступно на сайте Фестиваля, и, традиционно, основывается на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма.
Полный судейский состав в данный момент находится на завершающей стадии формирования и будет объявлен в течение февраля. В объявленных составах жюри допускаются незначительные изменения и дополнения.
Традиционно, «Белый Квадрат» открывает фестивальный сезон, начиная новый креативный год. Именно здесь конкурсные работы имеют шанс быть признанными профессионалами. Задав успешный старт на «Белом Квадрате», призеры и финалисты фестиваля, как правило, продолжают свое победное шествие и находят признание далеко за пределами Беларуси на других международных фестивалях рекламы, включая Cannes Lions.
Работы победителей публикуются на ведущих отраслевых интернет-ресурсах России, стран СНГ и Европы, способствуя продвижению агентств-победителей в разных странах.
«Белый Квадрат» входит в рейтинги креативности АРО Беларуси, ВРК, АКАР.
На VII Фестивале значительно упрощена механика подачи работ. Вся информациях о правилах участия и подачи работ в каждый из конкурсов на официальном сайте www.adfest.by.
По традиции, на Фестивале существует несколько дедлайнов приема работ. Стоимость участия варьируется в зависимости от сроков подачи. Дедлайн основного этапа наступит 28 февраля.