english version
Войти | Зарегистрироваться

Новости

5 февраля 2015

ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ ИНТЕРАКТИВНОГО ЖЮРИ

VII Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" пройдет в Минске 23-25 апреля. На Фестивале 13 конкурсов, которые будет оценивать пять основных составов международного жюри: креативное жюри, жюри дизайна, жюри маркетинга, жюри интерактивной рекламы, жюри социальной рекламы.  

На данный момент назван полный состав жюри интерактивной рекламы.   

 

Mervyn ten Dam

Основатель, креативный директор ACHTUNG!, НИДЕРЛАНДЫ

Вдохновленный энергией шведской digital революции основал Achtung! – креативное агентство, неоднократно награждавшееся как Интерактивное агентство года в Нидерландах, включая 2014,  обладатель свыше 80 национальных и международных фестивальных наград, в том числе Webby’s, Epica, Eurobest и многие другие. Член Клуба креативных, социальных и арт-директоров Голландии. Входил в состав жюри многих фестивалей по всему миру, включая Cannes Lions, Lovie Awards, IAB Australia, Esprix, ADC New York, Kinshale Sharks Ireland, Dutch Art Directors Club, Creative Showcase Australia, Young Creatives Pitch, Magneet creative awards. Слабые стороны – наивная идеализация невозможного и ужасный тайм-менеджмент. 

 

Andrew Kontra

Креативный директор BBDO Proximity Russia, КАНАДА/РОССИЯ

 

Канадец по происхождению, в данный момент занимает должность креативного директора BBDO Proximity Russia – одного из ведущих агентств России в области digital. Успешно работает с такими всемирно известными брендами, как Rolex, Dell, Gillette, Frito-Lay, Hyundai, Scotiabank и другими. В 2009 году вошел в ТОП-50 Арт-директоров Канады по версии журнала Strategy Magazine. Его работы завоевали множество престижных наград международных фестивалей, включая Cannes Lions, London International Awards, The Cassies, Digital Marketing Awards, ADCC Directions и многих других. 

 

Tytus Klepacz

Digital Creative Director DDB Warsaw, ПОЛЬША

Начав карьеру в рекламе с младшего копирайтера, семь лет спустя занимает должность digital креативного директора в DDB Warsaw. Счастлив быть создателем благотворительной музыкальной старт-ап платформы Rak’n’Roll Records, которая собирает средства на борьбу с раком груди. С 2011 года является членом жюри главного рекламного фестиваля Польши KTR. В 2014 входил в состав жюри Cyber ​​Cannes Lions. Был номинирован на “Рекламную персону года 2014” (ТОП-3 Креативщиков по версии Brief Magazine) и отмечен в ТОП-20 Креативных людей года. Его работы завоевали множество трофеев на таких фестивалях, как Cannes Lions, Epica, Clio Awards, D&AD, Golden Drum (включая Innovative Grand Prix for 'Rak’n’Roll Records' и Digital Grand Prix for 'Tiger. Game is not over'), ADC Europe, Eurobest. Живет в соответствии с мантрой “если ты хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам”.   

 

Виталий Быков

Директор по развитию Red Keds, РОССИЯ   

 

Основатель одного из ведущих digital-агентств России. Red Keds признано лучшим digital-агентством согласно BestInDigital 2013, Лучшим интерактивным агентством TagLine 2011, входит в TOP-10 единого рейтинга Веб-студий Ruward 2013, TOP-10 ведущих веб-студий России TagLine 2012, TOP-10 интерактивных агентств АКАР 2008-2009. Среди наград агентства трофеи Белого Квадрата, Golden Drum, КМФР, Идеи!, Art Start, Favorite Website Awards и других фестивалей. Виталий - частый гость различных конференций с 6-летним опытом публичных выступлений, член жюри фестивалей Белый Квадрат, Red Apple, КМФР, Идея!, Digital Propeller, Арт-Битва снеговиков. Профессиональный опыт работы в рекламе исчисляется световыми годами.

 

Виктор Шкурба

Креативный директор ISD Group, УКРАИНА 


Вдохновитель одного из лучших украинских digital агентств по версии ВРК, которое уверенно входит во все рейтинги digital-агентств Украины. Первое агентство в украинской digital индустрии, организовавшее съемки проекта в Голливуде, за который получило одну из самых престижных в мире digital-наград — FWA, а также Webby, шорт-лист Cyber Cannes Lions, ADC*Europe. Обладатель многочисленных наград международных фестивалей рекламы, среди которых Cannes Lions, ADC*Europe, SOTD FWA, Webby, Golden Hammer, ADC*UA, Белый Квадрат, КМФР, Red Apple.

 

Oskars Cirsis

Креативный директор WRONG, ЛАТВИЯ 


Успешный опыт работы в ведущих digital агентствах Латвии, включая DDB Latvia, Cube-media, NVNet limited. В настоящее время является со-основателем агентства Brum Brum и креативным директором WRONG – одной из самых прогрессивных интерактивных компаний Латвии. Обладатель престижных наград международных фестивалей, включая бронзу Cannes Lions, Young Lions Cyber, Гран-При, неоднократные золотые и серебряные награды Adwards, серебро КМФР, Golden Hammer и других.  

 

Валерий Волчецкий

Старший копирайтер, Group Head Hungry Boys, РОССИЯ


Успешно работает в одном из ведущих digital агентств России, входящем в ТОП 10 согласно рейтингу АКАР, обладающего множеством престижных индустриальных наград, включая One Show, The Webby Awards, Cristal Festival, IAB MIXX New York. В копилке Валерия бронза Cyber Cannes Young Lions 2014, награды Golden Drum, ADC*Russia, White Square, KIAF. Куратор школы интерактивных коммуникаций в рекламе (ИКРа), со-основатель Bridge To – образовательного проекта, помогающего рекламным школам России проводить образовательные кампусы в США.  

 

Надежда Расина

Директор Getbob Digital Agency, БЕЛАРУСЬ 


Руководит лидирующим digital агентством Беларуси согласно отраслевому рейтингу АРО последних 3 лет. Успешно занимается разработкой и реализацией инновационных рекламных проектов различного масштаба, для таких известных брендов, как Cola-Cola, Danone, velcom, Volkswagen, Аливария (Carlsberg group), Pernod Ricard, Бульбашъ. Многократный обладатель наград международных фестивалей рекламы, включая Белый Квадрат, КМФР, Red Apple, Globes Awards, Digital PROpeller, Золотой Пропеллер, Серебряный Меркурий и других. Партнер и руководитель международного образовательного проекта ИКРа (Интерактивные Коммуникации в Рекламе) в Беларуси. Имеет степень Executive MBA Университета Козьминского, Польша. Преподает в Минском отделении Лондонской школы PR.

 

Интерактивное жюри будет оценивать работы, участвующие в конкурсе интерактивной рекламы.

Основными критериями оценки конкурсных работ остаются оригинальность, новизна идеи и качество ее воплощения. Положение о работе жюри – регламент судейства на «Белом Квадрате» – доступно на сайте Фестиваля, и, традиционно, основывается на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма.

Полный судейский состав в данный момент находится на завершающей стадии формирования и будет объявлен в течение  февраля. В объявленных составах жюри допускаются незначительные изменения и дополнения.  

Традиционно, «Белый Квадрат» открывает фестивальный сезон, начиная новый креативный год. Именно здесь конкурсные работы имеют шанс быть признанными профессионалами. Задав успешный старт на «Белом Квадрате», призеры и финалисты фестиваля, как правило, продолжают свое победное шествие и находят признание далеко за пределами Беларуси на других международных фестивалях рекламы, включая Cannes Lions.

Работы победителей публикуются на ведущих отраслевых  интернет-ресурсах России, стран СНГ и Европы, способствуя продвижению агентств-победителей в разных странах.

«Белый Квадрат» входит в рейтинги креативности АРО Беларуси, ВРК, АКАР.   

По традиции, на Фестивале существует несколько дедлайнов приема работ. Стоимость участия варьируется в зависимости от сроков подачи.  Дедлайн основного этапа наступит 28 февраля.