english version
Войти | Зарегистрироваться

Новости

8 февраля 2015

ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ КРЕАТИВНОГО ЖЮРИ

VII Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" пройдет в Минске 23-25 апреля.На Фестивале 13 конкурсов, которые будет оценивать пять основных составов международного жюри: креативное жюри, жюри дизайна, жюри маркетинга, жюри интерактивной рекламы, жюри социальной рекламы.  

На данный момент назван полный состав Креативного жюри.   

 

Marco Venturelli

Global Creative Director Les Gaulois, ФРАНЦИЯ

Гордый и уставший отец двух маленьких дочерей, свою рекламную карьеру начал в 2001, работал в известных итальянских агентствах  Publicis Milan, DLV BBDO, EURO RSCG Milan, пока в 2009 не переехал в Париж, где сегодня занимает должность  Global Creative Director в Les Gauloise Paris - международном агентстве Havas Worldwide Group.  Обладатель многочисленных национальных и международных наград, включая четырнадцать Cannes Lions, Club des DA, ADCI, D&AD, Eurobest, Epica, Clio, New York Festivals, ADCE, LIAA. Входил в состав жюри фестивалей Cannes Lions, ADCI, Club des DA. Обожает жизнь в Париже, говорит на уверенном французском, но 4-летняя дочь уже исправляет его тяжелый итальянский акцент. 

 

Volkan Karakasoglu

Исполнительный креативный директор TBWA / Istanbul, ТУРЦИЯ

В 2008 году присоединился к TBWA\Istanbul, которое на протяжении последних 4 лет становится  Агентством Года в Турции. Работал с крупнейшими турецкими брендами Akbank, Beko, Mc Donalds, Efes Pilsen, IKEA, среди многих других. Обладатель множества наград рекламных фестивалей, включая Cannes Lions, Eurobest, Golden Drum, New York Festivals. В 2011 его работа принесла Турции первого Cannes Lion в категории Film. Входил в состав жюри локальных и международных фестивалей, в том числе Cannes Lions.  

 

Андрей Губайдуллин

Исполнительный креативный директор, совладелец креативного агентства Восход, РОССИЯ

Самый награждаемый креативщик России, Академик Российской Академии Рекламы. 18 лет назад основал агентство Восход, которое на сегодняшний день входит в ТОП-10 самых креативных агентств России и четвертый год подряд становится Креативным агентством Года. Под его творческим руководством агентство завоевало свыше 300 наград престижных международных фестивалей, включая Cannes Lions, Clio Awards, London International Awards, The One Show, Eurobest, Epica, The Globe Awards, Golden Drum, The CUP, ADCE, The Art Directors Club of Russia, The Effie Awards, Golden Hammer, Red Apple, Белый Квадрат, КМФР. Входил в состав жюри фестивалей Clio Awards, New York Festivals, Eurobest, Golden Drum, Golden Hammer, Белый Квадрат, Red Apple, КМФР. Верит, что реклама способна изменить мир. 

 

Tom Loockx

Исполнительный креативный директор Havas Worldwide Brussels, БЕЛЬГИЯ

Успешный многолетний опыт работы в ведущих агентствах Бельгии, включая Leo Burnett Brussels, LDV United, Boondoggle. Обладатель более 30 наград международных фестивалей рекламы, в числе которых восемь Cannes Lions, One Show, Mixx awards и многие другие. В 2011 году признан Креативщиком Года в Бельгии. Работал в составе жюри Cyber Cannes Lions и Creative Club of Belgium. Лектор университета KDG Sint-Lucas Antwerpen. 

 

Michele Picci

Креативный директор Publicis, ИТАЛИЯ

 

Свою карьеру начал в качестве копирайтера, диктуя маме письмо Санта Клаусу с просьбой о северном олене. Получив в подарок уродливую куклу, понял, что ему нужно усерднее работать над своими коммуникационными навыками. В итоге получил диплом по копирайтингу Accademia di Comunicazione, работал в таких известных агентствах, как Lowe,  JWT, Havas, Publicis. В 2013 году работа для Heineken вознесла его на вершину рейтинга итальянских креативщиков и принесла первую награду Cannes Lions. Член Рекламного Совета Италии, обладатель более 100 национальных и международных наград, в том числе 6 Cannes Lions, высокие награды фестивалей Clio, D&AD, Epica, Eurobest, Italian Young Lions, London International Awards, New York Festivals, One Show и многих других. За проект для Heineken попал в Книгу рекордов Гиннеса, превратив реальную жилую комнату в самую большую в мире машину для пинбола.  Все еще, не прекращая, работает над своими навыками письма.

 

Влад Савельев 

Creative Group Head и учредитель агентства NEF\TBWA, БЕЛАРУСЬ

Родился в прошлом веке.  Времена были трудные, игрушек не было, приходилось играть со словами. Прошел тернистый путь эволюции. На сэкономленные на завтраках деньги, купил дипломы детского сада, школы и института и устремился искать вход в историю. Успешно возглавлял креативные команды агентств Крынь/SMG , Smart Group Ogilvy, Efecta BBDO. С 2012 учредитель белорусского представительства сети TBWA. Работал и продолжает успешно сотрудничать с десятками брендов, из которых может вспомнить Jameson, Volkswagen, Nescafe, Coca-Cola, Балтика, Velcom. В музее имени командного творчества более 40 наград международных фестивалей рекламы, таких как Белый Квадрат, Golden Hammer, Red Apple, КМФР, Идея!.  Имеет претензии к жюри Cannes Lions. По итогам 2014 года NEF\TBWA признано Креативным агентством №1 в Беларуси.

 

Nuno Jerónimo

Партнер, креативный директор O Escritório, ПОРТУГАЛИЯ

Журналист по образованию, нашел свое настоящее призвание в рекламе. За 8 лет его работы в агентстве, BBDO Portugal шесть раз становилось «Агентством Года» по версии Креативного клуба Португалии. В 2011 основал O Escritório, удостоенное наград Cannes Lions 2011 и 2012, El Sol de Iberoamerica 2012 и работающее с такими известными брендами, как Coca-Cola, Microsoft, Portugal Telecom, Galp Energia. В 2011 стал «Рекламной персоной Года» по версии  Meios & Publicidade magazine. Обладатель около 150 наград национальных и международных фестивалей рекламы, среди которых, помимо отмеченных выше, трофеи Eurobest, London International Awards, Meios & Publicidade Awards, El Ojo de Iberoamerica, многочисленные награды Portuguese Creatives Club. Живет с Лиссабоне с женой и двумя милыми детьми.  

 

Steve Burden

Креативный директор Most, художник Bull Terrier, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

 

Стремится поделиться с миром своими знаниями в литературе, искусстве, культуре, спорте, объединяя копирайтеров, арт-директоров и дизайнеров в одну команду.  Талантливый и целеустремленный, он своего рода хамелеон, который понимает баланс между концептом, стратегией, копирайтингом и дизайном. За свою 20-летнюю карьеру являлся международным креативным директором известных британских агентств Fitch, Interbrand, Household, Taxi и завоевал награды DBA, D&AD, Retail Week, WPPED CREAM, Design Week. Энергичный и увлекательный рассказчик, благодаря своему энтузиазму, он всегда выделяется из толпы.  

 

Александр Капелевич

Creative Partner в SUP Creative Kitchen, БЕЛАРУСЬ

Опыт работы в ведущих агентствах России и Беларуси. Создавал и успешно реализовывал проекты для всемирно известных брендов, в числе которых  Bayer, Ferrero, Ford, Jameson, Kia, Land Rover, Martini, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, MTS, Nissan, Pepsi Co, Raiffeisen, Skittles, Twix, Volkswagen. Обладатель десятков наград различных рекламных фестивалей мира. Входил в состав жюри Белого Квадрата, Red Apple, New York Festivals. В 2010 году под его творческим руководством Efecta BBDO получило титул Креативного агентства №1 в Беларуси. 

 

Vato  Kavtaradze

Основатель, председатель, COOO WINDFOR’S, ГРУЗИЯ

 

Под его руководством WINDFOR’S стало одним из ведущих агентств в регионе, завоевало множество наград международных фестивалей, включая EuroBest, Golden Drum, Golden Hammer, КМФР, Popok и другие. Успешно сотрудничал практически со всеми крупнейшими брендами, представленными на грузинском рынке, среди которых TBC Bank, Bank of Georgia, Geocell, Beeline, GPI Holding, Aldagi, Caucasus Online, Silknet, Axis, Lisi, Castel, Borjomi. Имеет степень Executive MBA degree Берлинской школы Креативного лидерства в университете Steinbeis. 

 

Этот состав жюри будет оценивать работы, участвующие в конкурсах телевизионной рекламы, принт, радиорекламы, инноваций. 

Основными критериями оценки конкурсных работ остаются оригинальность, новизна идеи и качество ее воплощения. Положение о работе жюри – регламент судейства на «Белом Квадрате» – доступно на сайте Фестиваля, и, традиционно, основывается на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма.

Полный судейский состав в данный момент находится на завершающей стадии формирования и будет объявлен в течение  февраля. В объявленных составах жюри допускаются незначительные изменения и дополнения.  

Традиционно, «Белый Квадрат» открывает фестивальный сезон, начиная новый креативный год. Именно здесь конкурсные работы имеют шанс быть признанными профессионалами. Задав успешный старт на «Белом Квадрате», призеры и финалисты фестиваля, как правило, продолжают свое победное шествие и находят признание далеко за пределами Беларуси на других международных фестивалях рекламы, включая Cannes Lions.

Работы победителей публикуются на ведущих отраслевых  интернет-ресурсах России, стран СНГ и Европы, способствуя продвижению агентств-победителей в разных странах.

«Белый Квадрат» входит в рейтинги креативности АРО Беларуси, ВРК, АКАР.

На VII Фестивале значительно упрощена механика подачи работ. Вся информациях о правилах участия и подачи работ в каждый из конкурсов на официальном сайте www.adfest.by.   

По традиции, на Фестивале существует несколько дедлайнов приема работ. Стоимость участия варьируется в зависимости от сроков подачи.  Дедлайн основного этапа наступит 28 февраля.