english version
Войти | Зарегистрироваться

Новости

3 февраля 2015

ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ МАРКЕТИНГА!

VII Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" пройдет в Минске 23-25 апреля. На Фестивале 13 конкурсов, которые будет оценивать пять основных составов международного жюри: креативное жюри, жюри дизайна, жюри маркетинга, жюри интерактивной рекламы, жюри социальной рекламы.

На данный момент назван полный состав жюри маркетинга. 

 

Карина Оганджанян

Вице-президент, совладелец коммуникационной группы TWIGA, РОССИЯ


Академик Российской Академии Рекламы. В 1993 году вместе с партнером основала компанию TWIGA, которая в настоящий момент является крупнейшей независимой коммуникационной группой в России и странах СНГ и уже пять лет подряд входит в ТОП-10 креативных рекламных агентств России по версии АКАР. Агентства группы завоевали более 300 наград международных и российских фестивалей, в том числе Cannes Lions 2014. Карина является создателем креативного фестиваля TWIGA «Карманы» и фестиваля креативных инициатив Festashki. В 2012 году выпустила свою книгу. Постоянно участвует в работе жюри международных фестивалей. В 2014 году представляла Россию Cannes Lions в категории Promo&Activation. 

 

Maciej Lissowski

COO Publicis, ПОЛЬША

Начав работать в рекламном бизнесе в 1991 году, в 2010 пришел в Publicis Poland – агентство, на протяжении 25 лет становившееся одним из топовых агентств Польши. Руководит всеми компаниями, входящими в Publicis Poland: Publicis, Publicis Healthcare, Publicis Lion, Publicis Modem, Digital Wonderland, Mundoprint. Имеет выдающийся опыт в интернациональных коммуникациях, включая digital проекты, трейд-маркетинг и промо. Эксперт в области региональной и международной координации и общественных тендеров. Многолетний опыт ведения комплексных, мультиканальных проектов с внедрением их на различные рынки. Успешный работал со всемирно известными брендами L’Oreal, Lufthansa, Microsoft, Motorola, Nestle, Danone, Renault, Tefal, Ford, Siemens, Gillette, HP, Thomson и многими другими.  Входил в состав жюри как местных польских фестивалей, так и зарубежных, среди которых Белый Квадрат, Adrenalinas, Международное Биеннале коммуникаций Роpоk и другие.

 

Вероника Писаренко            

Председатель Правления Forte Group, директор Forte Grey, БЕЛАРУСЬ 


Обладатель титула Легенда Рекламы АРО Беларуси, Человек Года по версии Rotary Clubs Business.  Карьеру в рекламе начала как основатель легендарного на сегодняшний день агентства Forte Grey, после чего создала еще два медиа-агентства и четыре креативных агентства. Под ее руководством агентства Forte Group завоевали свыше 70 наград на международных фестивалей рекламы, включая London International Ad Festival, Белый Квадрат, Golden Hammer, Golden Drum, KIAF, Red Apple, EuroLine, Golden Wolf, в том числе награды Cannes Lions – первое место в Young Creative Challenge и второе в Young Design Lions. 

 

Jean-Paul Lefebvre

Основатель, креативный директор Abracadabra, БЕЛЬГИЯ


Опыт работы в ведущих рекламных агентствах мира, включая TBWA, Duval Guillaume, McCann, Leo Burnett, Emakina. 5 лет назад основал собственную компанию Abracadabra. Обладатель свыше 50 международных индустриальных наград, в том числе 4 Cannes Lions, Clio, Epica, Eurobest, New York Festivals, Cresta, LIAA, Sharks, FAB и многих других. Помимо этого, завоевал 35 наград Креативного клуба Бельгии. Являлся членом жюри New York Festivals, Cresta Awards, Белого Квадрата, Golden Drum, Media Awards, Creative Club Of Belgium и других.  

 

Márton Jedlicska                                                      

Креативный директор Isobar Budapest, ВЕНГРИЯ


Самый молодой креативный директор Венгрии, карьеру начал в BBDO еще подростком, затем окончил Miami Ad School и работал в нескольких престижных агентствах по всему миру, включая Duval Guillaume, Saatchi&Saatchi New York и Goodby, Silverstein & Partners. Сменив 13 квартир, вернулся домой в Будапешт, чтобы жениться и помочь Isobar стать самым уважаемым агентством в стране. Его работы отмечены наградами международных фестивалей Cannes Lions, New York Festivals, Mixx Awards, Art Director’s Club, The One Show и многочисленными наградами местных и региональных фестивалей. Входил в состав жюри Cannes Lions, Art Director's Club Global, Cristal Festival, New York Festivals и многих других. 

 

Екатерина Селявина

Основатель и президент Коммуникационной группы MOV!E, РОССИЯ


Лауреат профессиональной премии «Медиаменеджер России» в категории «Реклама» за «За наиболее быстро растущее российское агентство». На сегодняшний день MOV!E является одним из крупнейших агентств России, успешно сотрудничая с известными международными и отечественными брендами, такими как Российская телерадиовещательная сеть, Росстат, Cordiant, ВТБ, Ростелеком, ДОНСТРОЙ,  KIA, Miele, ОТТО,  Merz Pharma. В  активе агентств группы  многочисленные награды таких фестивалей, как Белый Квадрат, Golden Drum, Advision Awards, КМФР, Red Apple, Globe Awards, Серебряный Меркурий, Идея! Екатерина неоднократно входила в состав жюри  фестивалей рекламы, включая Белый Квадрат, Серебряный Меркурий, Popok,  КМФР, Globe Awards, EFFIE RUSSIA.  

 

Дмитрий Аполенис

Креативный директор AIDA Pioneer, БЕЛАРУСЬ


На пути к профессии  попробовал себя в качестве  ди-джея на радио, ведущего на телевидении, редактора газеты, копирайтера. В 2004 году стал со-основателем первой в Беларуси брендинговой компании  AIDA Pioneer, которая сегодня успешно работает с крупнейшими национальными и зарубежными брендами и занимает одни из верхних строчек в рейтингах креативности АРО Беларуси. Его работы неоднократно становились призерами и финалистами рекламных фестивалей, среди которых Белый Квадрат, Red Apple, Идея!, Advision Awards, Golden Hammer, Popok, Adstars, ПОРА, Аднак. Работал в жюри фестивалей Белый квадрат, Аднак, фестиваля социальной рекламы ПОРА.

 

Сандро Гелашвили

Креативный директор Action Group, РОССИЯ


Закончил Национальный Институт Ядерных Исследований МИФИ, что не помешало ему стать одним из самых молодых и успешных креативных директоров в российской рекламной индустрии. В настоящее время креативный директор Action Group – одной из крупнейших групп маркетинговых агентств в России, многократного победителя российских и международных фестивалей рекламы, включая Серебряный Меркурий, Globes Awards и других. Успешный опыт работы со всемирно известными брендами Coca-Cola, Heineken, Land Rover, Tele2, Danone, Nestle. Автор серии мастер классов «Бренды и Ритуалы», преподаватель Академии Коммуникаций Wordshop. 

 

Армен Мартиросян

CEO медиахолдинга Antares, АРМЕНИЯ


Соучредитель и президент Рекламного Совета Армении, член Координационного совета по рекламе стран СНГ,  один из инициаторов и вдохновителей создания Факультета рекламы и связей с общественностью Российско-Армянского (Славянского) университета, Президент Ереванского международного биеннале коммуникаций Ророk, член жюри и обладатель наград различных рекламных фестивалей, среди которых Белый Квадрат, КМФР,  Идея!, Ророk.

 

Юний Давыдов

CEO Группы компаний RCG, РОССИЯ 


По образованию актер и писатель, занимает должность Президента RCG, в состав которой входят R&I, Red People и Room 485. R&I – одно из самых титулованных рекламных агенств России, входит в ТОП-10 самых креативных агентств пятилетия по версии АКАР, многократный обладатель фестивальных наград в России, СНГ, Европе, США, в числе которых Globes Awards, Cristal Festival, Epica, Golden Drum, Golden Hammer, Белый Квадрат, КМФР, Серебряный Меркурий. Вице-президент Союза маркетологов России, кавалер Ордена Маркетологов России, создатель тренда «Провокационный маркетинг», обладатель премии Филипа Котлера за вклад в образование молодого поколения, член жюри фестивалей рекламы и маркетинга Белый Квадрат, Серебряный Меркурий, Идея!, Red Apple, KIAF и других, спикер на радио и ТВ, автор статей для бизнес-журналов и самых популярных в России шоу-лекций о рекламе. 

 

Rivo Raim

CEO, управляющий директор Newton, ЭСТОНИЯ 


Опыт работы в ведущих агентствах Эстонии, включая Grey и Leo Burnett, с известными эстонскими и мировыми брендами Tele2, Elion, Swedbank, Farmi, Kraft Foods, Statoil, Honda, Elektrum, Marlboro, L&M, Philip Morris, Rimi, Monton. Неоднократно входил в состав жюри местных и международных фестивалей рекламы.  Обладатель многочисленных индустриальных наград, включая Kuldmuna, Best Internet, Baltic Best, Golden Hammer, Белый Квадрат, КМФР, Red Apple, W3 awards и Golden Drum.   Убежден, что для того, чтобы достичь отличных результатов, необходимы страсть, смелость, понимание реальности и вера. Его сильная сторона – обширный опыт, объединяющий директ и веб маркетинг, классическую рекламу со стремлением достичь лучшего результата для клиента.

 

Жюри маркетинга будет оценивать работы, участвующие в конкурсах:

рекламных кампаний;

медиа-проектов;

маркетинговой эффективности;

BTL, PR и DM-проектов.

Основными критериями оценки конкурсных работ остаются оригинальность, новизна идеи и качество ее воплощения. Положение о работе жюри – регламент судейства на «Белом Квадрате» – доступно на сайте Фестиваля, и, традиционно, основывается на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. В конкурсах рекламных кампаний, а также маркетинговых сервисов –  BTL, PR, DM-проектов – одним из показателей, наряду с креативом, является эффективность.           

Полный судейский состав в данный момент находится на завершающей стадии формирования и будет объявлен в течение  февраля. В объявленных составах жюри допускаются незначительные изменения и дополнения.  

Традиционно, «Белый Квадрат» открывает фестивальный сезон, начиная новый креативный год. Именно здесь конкурсные работы имеют шанс быть признанными профессионалами. Задав успешный старт на «Белом Квадрате», призеры и финалисты фестиваля, как правило, продолжают свое победное шествие и находят признание далеко за пределами Беларуси на других международных фестивалях рекламы, включая Cannes Lions.

Работы победителей публикуются на ведущих отраслевых  интернет-ресурсах России, стран СНГ и Европы, способствуя продвижению агентств-победителей в разных странах.

«Белый Квадрат» входит в рейтинги креативности АРО Беларуси, ВРК, АКАР.

По традиции, на Фестивале существует несколько дедлайнов приема работ. Стоимость участия варьируется в зависимости от сроков подачи.  Дедлайн основного этапа наступит 28 февраля.